Международная выставка цветов, растений, техники
и технологий в цветоводстве и ландшафтном дизайне
ЦВЕТЫЭКСПО-2012
Уважаемые господа!
С 10 по 13 сентября 2012 года в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла Международная выставка цветов, растений, техники и технологий в цветоводстве и ландшафтном дизайне «ЦветыЭкспо-2012».
На выставке «ЦветыЭкспо-2012» были представлены все разделы цветоводства, цветочного бизнеса и индустрии ландшафта: Цветы и Растения* Техника и Технологии *Цветочный бизнес и Логистика *Флористика и Дизайн *Сад и Отдых *Ландшафт и Экология.
Преимущества проекта:
-представительность участников. В выставке принимали участие крупнейшие компании, лидеры в своем секторе рынка В выставке «ЦветыЭкспо-2012» приняло участие 355 компаний из 37 стран, 175 российских и 180 иностранных
-широкая география и высокий процент деловых посетителей. Большая часть посетителей- представители бизнеса и специалисты. Выставку посетило около 13 тыс. человек из 37 стран и 66 регионов России ( Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владимира, Калуги, Ижевска, Белгорода, Великого Новгорода, Липецка, Новокузнецка, Перми, Барнаула, Пскова, Твери, Рязани, Краснодара и Ставрополя, Приморского края, Камчатки и др.)
-современная выставочная площадка, соответствующая высоким международным стандартам, где созданы оптимальные условия для проведения крупных международных выставок различного профиля с участием российских и иностранных компаний.
-насыщенная деловая и конкурсная программа.
В рамках выставки были организованы различные конкурсы, презентации, мастер-классы и шоу-показы по флористике, организованные участниками и партнерами выставки. Большое внимание на выставке будыло уделено инновациям: новым технологиям и подходам к производству и продаже цветов и растений, проектированию и созданию объектов озеленения.
Кроме цветочной продукции на выставке широко был представлен посадочный материал питомников не только российских, но и из Италии, Бельгии, Голландии, Германии, Дании, Франции, Турции. Вся эта продукция выращена по самым современным технологиям и адаптирована к разным климатическим зонам России.
Российские и зарубежные компании - разработчики и производители теплиц, оборудования, техники и технологий продемонстрировали новые разработки и технические решения, позволяющие получать высококачественную продукцию и при этом экономить ресурсы.
С успехом прошли объявленные конкурсы, заявки на которые подали многие участники - российские и зарубежные. На номинацию «Лучшее качество продукции» было получено 156 заявок, «Новинка года» - 75, на конкурс инновационных решений – 7. Медали выставки были присуждены 50 компаниям, получившим наивысшие оценки за представленную на конкурсы продукцию.
За 4 дня работы выставку посетили более 13 000 человек, из них 75% -профессионалы. Это руководители компаний, представители бизнеса, специалисты, дилеры садовых центров, ландшафтные архитекторы, флористы, представляющие широкий круг покупателей из российских регионов, стран СНГ и зарубежных стран.
Свыше 2500 человек приняли участие в деловых мероприятиях выставки, которых в соответствии с программой было проведено свыше 50.
Особый интерес вызвали семинары по новым сортам и технологиям выращивания цветочной продукции, конференции о состоянии и перспективах развития цветочного рынка России и работе с ритейлерами в современных условиях.
С аншлагом проходили выступления лучших российских флористов в День российской флористики, а также показы известных иностранных флористов.
Острая борьба за призовые места развернулась среди участников 13-ого открытого чемпионата России по профессиональной флористике «Russian Cup-2012” – самого важного профессионального мероприятия года, организованного Национальной гильдией флористов и впервые проведенного в рамках выставки «ЦветыЭкспо».
Выставка "ЦветыЭкспо"и в 2012 г. предстала перед профессиональным сообществом как прекрасная платформа для успешной реализации коммерческих планов. Важный итог - участники удовлетворены теми результатами, которые она им принесла, так как помогла расширить бизнес, найти новых поставщиков и потребителей, надежных деловых партнеров.