Четверг, 19.06.2025, 14:45

Мой сайт

Главная » 2013 » Сентябрь » 28 » 12 бизнес-идей о белье: женском, мужском и просто с�
09:51
 

12 бизнес-идей о белье: женском, мужском и просто с�

Бельё — это символ, символ основного инстинкта, поэтому как ни крути, а любые бизнес-идеи в сфере дизайна белья (или даже дизайна «на тему белья») будут всегда лакомым кусочком для тех, кто хочет прославиться и заработать.

Не можете продавать «сексуальность в чистом виде»? Тогда продавайте то, что с ней самым тесным образом связано — то есть интимный предмет туалаета — нательное бельё!

Все помнят такую историческую байку из эпохи Крестовых походов: мужья-рыцари надевали на своих жён «пояс целомудрия», чтобы по возвращению из Палестины не пришлось воспитывать чужих детей...

Выдуманное недавно в Великобритании «бельё целомудрия» иллюстрирует поговорку о том, что всё новое — это хорошо забытое старое.

Если рыцари запирали своих жён на железные болты (как гласит предание и экспонаты в исторических музеях), то сегодня рулит — дискурс, текст. Вот, что значит жить в век торжества семиотики! На британском белье целомудрия Вы не увидите ни ржавых болтов, ни гаек — только текстовые надписи-лозунги типа «Не этой ночью», «Не сегодня» или «Мечтаю встретить настоящую любовь». Ещё бы в целях опугивания несерьёзных партнёров они написали бы хрестоматийное «Как мы назовём нашего первенца, любимый?», тогда бы было точное соответствие известному анекдоту про девственницу и дон-жуана...

Вообще-то, это похоже на «кампанейщину» - характерную примету советского времени. Это когда с проблемой борются не делами, а «наглядной агитацией и пропагандой» - вывешиванием лозунгов в самых неожиданных местах.

Ну что ж, пойдём дальше — о сексуальном да интимном.

Вам никогда не приходило надеть женщине трусы на голову? А на ноги?

А вот тем — кому пришло, уже приваливают доходы от продаж. Недавно были изобретены особые носочки-следки, сделаные в форме... женских трусиков-плавочек. Кружавчики там, бантики — и легко узнаваемая форма трусов.

С этой чужой креативностью — смех и грех. Сразу вспоминается бородатый анекдот: «Что можно сделать из пятидесяти лифчиков? Ответ: сто тюбетеечек!»

А из ста тюбетеечек? (тренирую я Вас на обратное мышление) Правильно — пятьдесят лифчиков!

Как ещё можно подчеркнуть свою сексуальность, используя ресурсы, заложенные в идее белья?

Ну, уменьшить бельё, свести его к минимуму — это все понимают. А вот как, насчёт —увеличить?

Заметьте тенденцию в бельевой философии, она же «формула белья»: чтобы добиться сексуальности образа, трусики должны быть «как можно меньше», а бюстгальтеры, наоборот — как можно больше!

Это формула — только лишь современная, отражающая утвердившуюся на сегодняшний день моду, поэтому с ней можно и поспорить. Что, например, плохого в кружевном переполохе дивных длинных и объёмных панталон, которых всегда было «очень много» и которые создавали загадку, скрывая в своей кружевной пене бёдра красавицы?

Тем не менее, сегодня трусы — лаконичны. Чего не скажешь о бюстгальтерах.

Их главная задача — любыми ухищрениями — увеличить зрительно объём бюста владелицы.

Заодно, наверное, это лифчик можно использовать как барометр здоровья. Представьте себе такой диалог между сотрудницами в офисе, которые поголовно носят подобные лифчики: «Что-то у тебя грудь на глазах увеличивается — ты бы температуру померила, не заболела ли?»

Ну хватит уже о гламуре и о попытках сделать себя привлекательными и неотразимыми.

Бельё бывает ещё и медицинское...

Вот о нём мы сейчас и поговорим.

Вы ещё не устали от темы недержания? Тогда давайте продолжать развлекаться по-хорошему.

А что Вы скажете про трусы, изготовленные целиком из жевательной резинки? Такое тоже есть, причём запустила эту линию трусов японская компания, которая производит жвачку, и было это сначала просто пиар-акцией.

Ну и наконец, напоследок — идея, как и где можно продавать бельё. Правда, не бельё, а купальники, но это неважно.

Купальники теперь продают возле входа на пляж или бассейн, через вендинговые автоматы.

Через вендинговые автоматы можно продавать вообще всё, что угодно. А продажа купальников (может быть, одноразовых?) напрашивается как нормальная востребованная идея — в первую очередь!

И напоследок: не забывайте о том, что креативным может быть не только подход к производству белья, но и, собственно, процесс его продвижения на рынок. В чем вы легко можете убедиться, посмотрев нашу мега-подборку из 60 оригинальных реклам нижнего белья.

Вот и всё на сегодня.

Ждите новых обзоров и следите за новыми поступлениями на сайт www.1000ideas.ru необычных, странных, иногда безумных идей бизнеса, созданных и ВОПЛОЩЕННЫХ предпринимателями мира!

А еще лучше, начните сами создавать креативные идеи, одна из которых непременно заставит заговорить о вас весь мир.

Ну а облегчить творческий процесс способен не имеющий аналогов в мире набор для генерирования бизнес-идей «Таро 1000 идей», заказать который вы можете в нашем интернет-магазине всего за 1990 руб (доставка по России бесплатно).

Даже одна стоящая идея многократно окупит стоимость колоды, а таких идей может быть бесконечно много!

Просмотров: 165 | Добавил: hopeof | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz