Бельё — это символ, символ основного инстинкта, поэтому как ни крути, а любые бизнес-идеи в сфере дизайна белья (или даже дизайна «на тему белья») будут всегда лакомым кусочком для тех, кто хочет прославиться и заработать.
Не можете продавать «сексуальность в чистом виде»? Тогда продавайте то, что с ней самым тесным образом связано — то есть интимный предмет туалаета — нательное бельё!
Все помнят такую историческую байку из эпохи Крестовых походов: мужья-рыцари надевали на своих жён «пояс целомудрия», чтобы по возвращению из Палестины не пришлось воспитывать чужих детей...
Выдуманное недавно в Великобритании «бельё целомудрия» иллюстрирует поговорку о том, что всё новое — это хорошо забытое старое.
Если рыцари запирали своих жён на железные болты (как гласит предание и экспонаты в исторических музеях), то сегодня рулит — дискурс, текст. Вот, что значит жить в век торжества семи
...
Читать дальше »