Павильон алых роз. Ritzio переделает игровые клубы в цветочные магазины

Игорный холдинг Ritzio первым задумался о перепрофилировании своих клубов, которые в 2009 году по замыслу чиновников должны будут переехать в специальные зоны. Как стало известно Ъ, помимо продуктовых магазинов и ресторанов помещения части клубов займут цветочные павильоны. Планируется, что в течение двух месяцев новая сеть будет включать уже 20 точек. В цветочный бизнес уже инвестируют акционеры сетей "Магнит" и "Мир", агрохолдинга "Балтимор" и нефтяной группы Urals Energy.
О том, что акционеры Ritzio заинтересовались цветочным бизнесом, Ъ рассказал источник, близкий к одному из них. "К ноябрю планируется открыть 15-20 магазинов, но названия для новой сети пока не выбрано",-- говорит собеседник Ъ. Он уточнил, что инвестируют четверо совладельцев Ritzio -- Олег Бойко, Борис Белоцерковский, Сергей Кузьмин и Вл
...
Читать дальше »