Зоя Молчанова , 10 апреля
PВ избранное
История провала. Цветочный бизнес

Бывает, что бизнес-однодневка может стать делом всей жизни. Но как раз именно эта сфера, которая считается прибыльной и легкодоступной, поскольку не требует больших вложений, таит в себе огромное количество подводных камней. С какими сложностями можно столкнуться, затевая цветочный бизнес, и почему не всегда получается встать на ноги, «Контур.ру» рассказал дизайнер Артем Забоев.
Как возникла идея создания цветочного бизнеса?
Когда еще были студентами, на 8 Марта с друзьями закупали цветы на оптовых рынках и продавали их несколько дней. Делали так года три подряд. Потом, естественно, выпустились, каждый нашел работу, начали крутиться и забыли об этом. Но надо сказать, даже за каких-то несколько дней это дело приносило свои плоды. В целом каждый
...
Читать дальше »